Конспект занятия на тему: «Помощник по имени Страх»

Научить способам преодоления страхов. Способствовать снятию психоэмоционального напряжения, повышению уверенности в себе. Ход занятия Звучит спокойная музыка 1. Я попрошу вас закрыть глаза и положить правую руку на область своего сердца. Как оно бьется спокойно или тревожно и очень быстро? Когда на душе спокойно оно бьется четко и ритмично, а года происходят волнительные, опасные для жизни события — бьется часто. Вы способны помочь своему сердцу, своим дыханием. Вдыхая, можно почувствовать, что дверка вашего сердца открывается и впускает энергию здоровья и силы, а когда человек выдыхаете, он освобождает свое сердце от печалей и тревог. А теперь попробуйте подышать.

Внеклассное занятие по теме"Мои страхи! Чего я боюсь?" 5-й класс

После ответов детей он просит их показать, как страшно было зайцу. Психолог показывает, а дети стараются повторить, как выглядит испуганный заяц. Дети выбирают из заранее подготовленных пиктограмм пиктограмму страха. Психолог предлагает сопоставить состояние, выраженное в ней, с тем чувством, которое они сами испытывали, когда изображали испуганного зайца.

Как перебороть страх даже в самой опасной ситуации Пугать себя страшным будущим одно из самых глупых занятий, и, тем не менее многие с удовольствием тратят на это свое Тема страхов очень обширная и многоликая.

Дотроньтесь до кончика носа,кто вчера смотрел телевизор. До щеки,кто боится темноты. До лба,кто сегодня умывался. До подбородка,кто боится воспитателя. До волос,кто вчера ел шоколад. До уха,кто боится переходить дорогу. Если мне страшно,то я…. Например, если мне страшно мышей ,то я убегаю. Способы избавления от страха:

Есть свои страхи и у знаменитостей. Анастасия Вертинская подвержена боязни толпы и незнакомцев демофобия Прекрасная Николь Кидман боится бабочек моттефобия. Вот видите, даже самые популярные люди признаются, что испытывают страх. Но ведь потому они и стали героями, что сумели справиться со своим страхом, правильно оценить ситуацию и поступить так, как того требовали обстоятельства.

А чего больше всего боитесь вы?

Презентация на тему:" Самый большой барьер на пути к успеху страх неудачи Открытое занятие программы дополнительного образования « Познай.

Поэтому с особой остротой встает вопрос о том, что позволяет человеку в современных условиях сохранить здоровье и душевный комфорт. Модель психологически здоровой личности должна включать следующие компоненты: Нарушение психологического здоровья соответствует выраженное повышение тревожности и рост числа страхов. Детские страхи в той или иной степени обусловлены возрастными особенностями и имеют временный характер.

Однако те детские страхи, которые сохраняются длительное время и тяжело переживаются ребёнком, говорит о нервной ослабленности малыша, неправильном поведении родителей, конфликтных отношениях в семье и в целом являются признаком неблагополучия. Большинство причин, как отмечают психологи, лежат в области семейных отношений, таких как попустительство, непоследовательность в воспитании, отрицательное или слишком требовательное отношение к ребёнку, которое порождает в нём тревогу и затем формирует враждебность к миру.

Психика ребенка отличается обостренной восприимчивостью, ранимостью, неспособностью противостоять неблагоприятным воздействиям.

Занятие на тему"Смешные страхи" (1 класс)

Импровизированную ширму можно соорудить из 2 стульев и одеяла, персонажи — игрушки. Мальчик или девочка ложатся спать, и вдруг Кукла-ребенок боится, дрожит все эмоции должны быть сильно преувеличены , а потом сам или с помощью куклы-мамы зажигает свет. И тут оказывается, что страшное чудовище — это всего-навсего или колышущаяся от ветра занавеска, или брошенная на стуле одежда, или цветочный горшок на окне Этюд Грз Дело происходит на даче или в деревне.

Знакомство с эмоциями. Страх. Сценарий занятия для детей лет. Цели: — знакомство с чувством страха;. — изучение выражения.

Дотроньтесь до кончика носа, кто вчера смотрел телевизор. До щеки ,кто боится темноты. До лба, кто сегодня умывался. До подбородка, кто боится воспитателя. До волос, кто вчера ел шоколад. До уха, кто боится переходить дорогу.

Программа коррекции страхов и тревожных состояний у детей в возрасте 5 - 10 лет

Удомля, Тверская область, Цель Россия: Я очень рада видеть вас. Прежде, чем мы начнем нашу мне, беседу бы хотелось услышать, какое у вас настроение?

Практическое занятие «Как преодолеть страх» хочется, а на постоянные переживания и попытки обойти болезненную для него тему.

По кругу раскладываются обручи, на один меньше участников группы. Сейчас один из вас будет злюкой, которую все боятся. Злюка стоит посередине без обруча. Пока звучит музыка все гуляют вокруг. Светит солнце, злюка спит. Как только музыка перестанет играть, настанет ночь, нужно бежать в домики и злюка старается занять чей-то домик.

Кто остался без домика, становится злюкой. А сейчас мы отправимся в музей волшебной страны. Вы знаете, что в сказках добро всегда побеждает зло. У нас в музее есть зал, где висят картины, на которых богатырь побеждает Змея-Горыныча, Иван-царевич — Кощея и бабу Ягу и т. Но в этом зале много пустого места.

План-конспект занятия по психологии на тему: Занятие"Страх"

Знакомство с чувством страха, изучение выражения эмоциональных состояний в мимике. Ребята давайте с вами вспомним о каких эмоциях мы уже говорили радость, гнев, удивление, стыд, грусть. Что нам помогло определить чувство радости, печали, гнева? А теперь посмотрите на эту картинку.

В статье представлены занятия по коррекции страхо детей дошкольного и младшего школьного Тема: “Знакомство и первичная диагностика”.

Формирование основ произвольного управления данной полярностью — изменение содержания страха через смену отношения к нему. Двусторонняя белая маска, вырезанная из картона, на палке чтобы можно было держать. Дети все вместе раскрашивают одну сторону маски, делая из нее маску Страшного. На обратной стороне ведущий рисует маску Веселого. Ребенок, держа маску страшной стороной, сначала изображает Страшного, которого мы боимся.

Потом он внезапно становится Веселым, благодаря которому мы смеемся. Так повторяется несколько раз. С детьми проговаривается, что когда он Страшный — мы боимся, когда Веселый — смеемся. Теперь, когда Страшный нас пугает и нам надоедает бояться, задается вопрос детям — что нам тогда делать? Как только мы смеемся, Страшный становится веселым. Формирование основ произвольного управления данной полярностью страх — веселье.

Коррекционное занятие"Детские страхи"