Эмоциональный аспект рекламного воздействия

Для того чтобы скачать эту работу. Пожалуйста введите слова с картинки: И нажмите на эту кнопку. Эмоциональные мотивы в рекламе играют на желании получателей избавиться от отрицательных и добиться положительных эмоций. Естественно, эта цель достигается, в соответствии с рекламным обращением, путем покупки рекламируемого товара услуг. Примером активного использования этого мотива является реклама женских гигиенических средств; контактных линз независимость от не всегда удобных очков ; светильников, использующих энергии аккумуляторов; автономных энергогенерирующих установок: Несмотря на то, что его использование серьезно ограничено Международным кодексом рекламной практики, мотив страха используется в рекламе полицейских замков, противоугонных средств Что угнали? Надо было ставить"Клиффорд"! Данный мотив был также использован в рекламной кампании Налоговой службы РФ, разработанной В.

Короткова И.В. Организация и технология рекламной деятельности - файл 1.

Мотивация потребителей в рекламе Рекламодатель добьется желаемого результата от получателя рекламного обращения только, если мотив в рекламе совпадёт с нуждами получателя. Мотив — внутреннее психологическое состояние, движущее личностью. Рассмотрим три группы мотивов.

Рациональные, эмоциональные и социально-нравственные мотивы в рекламе Используется в банковском и страховом деле, рекламе бытовой техники («Индезит» прослужит долго»), автомобилей и т.п. Мотив страха. Мотив.

Введение диссертации год, автореферат по филологии, Шехватова, Арина Николаевна Образ любого писателя-классика - проекция теоретических предпосылок на экран эпохи. В разные эпохи литературоведы предъявляли нам Пушкина - борца с самодержавием, друга декабристов, Пушкина -реалиста, Пушкина - символиста. Аналогично обстоит дело и с Чеховым. В последние годы активно разрабатывается проблема мотивной организации художественных произведений. Чеховедение не стало здесь исключением.

Поскольку изучение мотивной организации произведений Чехова только начинается, нет пока выработанной методологии анализа мотивов, отдельные статьи не могут, конечно, решить все возникающие вопросы, но интерес исследователей доказывает, что, хотя эта проблема сложная, она в то же время актуальная и перспективная. Очевидно, что она не может быть решена в рамках одной работы. Каждое исследование - это лишь приближение к поставленной цели. Это относится не только к Чехову, но и вообще к творчеству любого писателя.

Рягузова, составив довольно обширный понятийно-терминологический словарь эстетических концептов и теоретикол литературных понятий В. Набокова , предлагает рассматривать свою работу в качестве эксперимента и сразу же намечает возможные пути дальнейшего исследования. В Лермонтовской энциклопедии мотивам 4 3 посвящена целая серия статей группы авторов.

Сколько стоит написать твою работу?

Миссия социальной рекламы — гуманизация общества и формирование нравственных ценностей. Особый интерес к социальной рекламе в России начали проявлять в середине х годов века. Причины кроются не только в том, что с приходом рыночных отношений реклама получила большое распространение в нашей стране, но и в том, что российское общество в этот период переживало структурный кризис в общественно-политической, экономической, культурной жизни.

Быстрое разрушение советской системы ценностей и норм морали негативно сказалось на мировоззрении населения и потребовало новых инструментов формирования единой системы духовных координат, пропаганды базовых принципов взаимоотношений государства и личности. В этих условиях оказалась востребована социальная реклама. Однако необходимо отметить, что все большее значение на современном этапе приобретает личность самого коммуникатора, его мировоззренческая позиция, транслируемая в рекламе, о чем говорит Е.

Рациональные, эмоциональные и социально-нравственные мотивы в рекламе Используется в банковском и страховом деле, рекламе бытовой техники («Индезит» прослужит долго»), автомобилей и т.п. Мотив страха. Мотив.

Перейти к загрузке файла Мотивы в рекламе: Мотив - внутреннее психологическое состояние, движущее личностью. В его основе лежит цель, достижение которой связано с удовлетворением определенных нужд и потребностей. В рекламном обращении используются следующие группы мотивов: Мотив здоровья - используется в рекламе качественных продуктов, товаров для занятий спортом, средств личной гигиены и т.

Мотив прибыльности - по сути, это экономический мотив. Используется широко в рекламе, сопровождающей стимулирование сбыта, розничной рекламе, банковской рекламе и т.

Мотивы в рекламе

В последние годы наиболее популярными являются следующие ценности товара, связанные с рациональной мотивацией: Для аргументации в рекламе, опирающейся на рациональную мотивацию, часто применяются простые технические приемы, которые помогают более наглядно и выигрышно представить достоинства рекламируемого товара: Обещание высокого качества - одно из стандартных рекламных обещаний во все времена.

Эта тема в рамках рекламы достаточно освещена – убедитесь, набрав словосочетание «эпатаж в рекламе» в Яндексе, например. Поэтому возьмем .

К рациональным мотивам можно отнести: Поэтому в рекламе часто используют следующее предложение: Эмоциональные мотивы в рекламе играют на желании получателей избавиться от отрицательных и добиться положительных эмоций. В соответствии с рекламным обращением эта цель достигается путем покупки рекламного товара.

Нравственные и социальные мотивы апеллируют к чувству справедливости и порядочности. Достаточно часто в рекламных обращениях подчеркивается необходимость решения таких острых социальных проблем, как защита окружающей среды, охрана правопорядка и т. Во-первых, выделить предмет рекламы среди конкурентов. В-третьих, создать из рекламируемого предмета миф, привлекающий потребителя. При создании мифа создателями рекламы используется следующие приемы: Присоединение к референдной группе: Например, к новым русским, за рубежом — к среднему классу.

Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности: Учебное пособие

Иногда его называют экономическим мотивом. Он основывается на справедливом желании многих разбогатеть, целесообразно расходовать имеющиеся средства, получить при этом определенную экономию и т. Мотив здоровья используется в рекламе качественных продуктов, товаров для занятий спортом, средств личной гигиены и т.

Мотив надежности и гарантий. Сокращение риска является определяющим фактором в таких отраслях экономики, как банковское и страховое дело.

мальчик Родя Гуляев случайно нашел на берегу реки потемневшую икону. .. Но лучше всего ему удалось передать страх и отчаяние. Христианские мотивы в трилогии К. М. Симонова «Живые и мертвые».

Мотив —внутреннее психологическое состояние, движущее личностью. Рассмотрим три группы мотивов. Нравственные и социальные мотивы — используют стремление к справедливости, порядочности: Реклама содержит только название фирмы, товара. Сообщение о конкретном событии — простое объявление рубричная реклама. Все заняты своим делом. На работающем ксероксе спит котенок.

Рекламное обращение к покупателям

Содержание рекламного обращения Содержание рекламного обращения - это наиболее важный аспект рекламного послания. Формирование содержания рекламного обращения предполагает определенную мотивацию адресата. Желаемая с точки зрения коммуникатора ответная реакция получателя рекламного обращения возможна только в том случае, если используемый в обращении мотив будет совпадать с нуждами получателя, вызывать у него определенный интерес.

Тема земного плодородия — важнейший лейтмотив «Реки Потудань». Образ Никиты к Любе двойственно — притяжение и инстинктивный страх.

Задача рекламиста - выявить возможные стереотипы потенциальных покупателей и с помощью рекламного воздействия откорректировать их: Современные рекламные специалисты придерживаются теории трех психологических состояний: Второе и третье состояния - это область анализа мотивов. Изучение мотивации при разработке рекламных обращений осуществляется для того, чтобы выявить основные установки потенциального покупателя, определить смысл совершаемых поступков и в первую очередь - покупок.

В американской и европейской рекламе основой поисков мотивов потребителей является идея 3. Фрейда о строении человеческой психики. Мотивы - это осознанные потребности, вербализованные, достаточно аргументированные и объяснимые. Мотивы питаются желаниями и неосознанными потребностями, которые зачастую выступают в виде труднообъяснимых влечений.

Поиски мотивов и желаний - дело сложное, деликатное, дорогостоящее. Вдобавок ко всему сами потребители запутывают исследователей, маскируя истинные мотивы мнимыми.

Мотивация в рекламе различных видах товаров

Исследование психологических аспектов рекламной деятельности предполагает анализ таких ее сторон, которые вызывают у человека эмоционально окрашенное отношение к рекламе и к самому товару, формирующее в конечном счете желание или нежелание купить его. Эмоциями называют такие психические процессы, в которых человек переживает свое отношение к тем или иным явлениям окружающей действительности; в эмоциях получают свое субъективное отражение различные состояния организма человека.

Эмоции всегда носят личный, субъективный характер. В психологии считается, что многочисленные человеческие эмоции могут быть описаны несколькими базовыми составляющими:

Эта тема в рамках рекламы достаточно освещена – убедитесь, набрав словосочетание «эпатаж в рекламе» в Яндексе, например. Поэтому возьмем .

Мотив прибыльности экономический — основан на желании людей стать богаче или сохранить деньги. Мотив надежности и гарантии — основан на желании людей избежать опасности, риска. Страх — одна из сильнейших человеческих эмоций. Стремление избежать воздействия опасных факторов, избавиться от чувства страха, ощутить безопасность — один из важнейших мотивов человеческих поступков.

Источники страха для современного человека многочисленны: Различные формы страха порождают противоположные и вместе с тем взаимодополняющие стремления человека: Современная реклама часто заявляет об"экологичности" товара, причем это свойство представляется как гарантия его безопасности и даже пользы для здоровья"". Сама природа заботится о Вас. Живое тянется к био! Эмоциональные мотивы — базируются на стремлении людей избавиться от негативных переживаний или получить приятные эмоции.

Эмоциональные мотивы включают в себя:

КОМНАТА СТРАХА! ПОБЕГ ОТ ЗОМБИ!